Памятка покупателю кулера для воды

Уважаемый покупатель!

Компания EvaVoda не является производителем, наш товар – это кулеры и пурифайеры, а также многое другое оборудование с приспособлениями к нему для очищения и разлива воды. Наши сотрудники стараются внимательно проверить всё поступающие в наши склады оборудование. У нас нет в продаже бывшего в употреблении оборудования и каждый аппарат имеет необходимый сертификат и лицензию.

В случае появляющихся расхождениях по различным вопросам мы всегда занимаем позицию клиентов и стараемся решать вопросы мирным путем, репутация нашей компании – это прописная истина взаимоотношений в сфере услуг.

1. Прием товара

Отпустите представителя нашей компании только после проверки внешнего вида продукции.

Знайте! Претензия, касающаяся внешнего вида доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ может быть предъявлена лишь перед передачей Вам продукции представителем нашей компании (экспедитором-доставщиком).

2. Возврат товара

К сожалению, если вы успели попользоваться аппаратом, но Вас что-то не устроило, вы уже не сможете его вернуть.

Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19. 01. 98: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а так же Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», товар с надлежащим качеством не подлежит возврату или обмену.

3. Обмен товара

3. Наша компания поменяет Вам прибор в том случае, когда Вами он еще не использовался, но Вам стало понятно, что этот прибор может не подходить Вам по характтеристикам или когда прибор доставлен Вам с существенным недостатком.

Согласно Закона по защите прав потребителей РФ, Глава II, ст. 18, п. 1: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

4. Документы

Не забудьте, что покупая кулер и пластиковый стаканчик, ручные помпы, необходимо помнить и о документах на товар. Сохраните эти документы, в их отсутствие аппарат не может быть поменян.

— В Вашем праве возврат товара со сменным воздушным фильтром без пояснения причины, но только в надлежащем качестве, и не позднее 14 дней с даты приобретения прибора, не эксплуатируемому с момента покупки в дополнении ко всему должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, документ подтверждающий оплату (товарный чек). В соответствии с законом «О Защите Прав Потребителя» ст. 26. 1 (статья введена Федеральным законом от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) предоставляется:

5. Гарантия

Товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию проводимому в течении всего срока эксплуатации оборудования в период гарантии. По истечению гарантии покупателю предоставляется возможность заключить договор на получение услуги сервисного обслуживания (данный вид услуги оплачиваемый).

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока производитель обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.

При выявлении брака завода-изготовителя, Товар можно поменять в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, условия замены - наличие данного Товара на складе Поставщика. Претензии принимаются только при наличии документа, подтверждающего покупку товара.

Перечисленные выше условия никак не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

6. Правила доставки товаров при обмене, возврате и ремонте.

- В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ – эта сумма составляет 200 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению, 200 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.

Если покупатель хочет воспользоваться услугами курьерской службы по обмену/возврату товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно, 200 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.

В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя или дефекты не выявлены, то покупатель самостоятельно забирает товар из сервисного центра или оплачивает доставку: 200 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.

При подтверждении неустранимого производственного дефекта покупателю возвращается полная стоимость товара, вместе с расходами на доставку, либо производится обмен товара.

Адреса и телефоны сервисных центров по обслуживанию кулеров, пурифайеров и других аппаратов:

Аппараты производителя AEL - г. Москва, ул. Бажова, д. 2 стр. 1 Телефон сервисного центра: (499) 372-28-00

Аппараты производителя Ecotronic - г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 1А Телефон сервисного центра: (495) 505-05-82

Аппараты производителя Hotfrost – г. Москва, ул. Кетчерская, д. 7 Телефоны сервисного центра: (495) 786-82-18; +7 (926) 063-24-60

Аппараты производителя AquaWork - г. Москва, ул. 8-я Соколиной Горы, д. 15, стр. 57 Телефоны сервисного центра: (495) 740-50-81; (495) 740-29-05

Аппараты производителя Vatten - МО, Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный тупик, д. 10А Телефон сервисного центра: (800) 301-05-15; (499) 962-44-22; (499) 962-41-91

Отказ от гарантии

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ.